Критика искусства

Знаменитым французским писателем первой половины 19 века было проповедовано атеистическое мировоззрение, он с большей активностью занимался продвижением идеи верховенства конституционной монархии. Он говорил, что литературная слава является лотереей. Он вытащил билет, номер которого был выигрышным. Номер этот был 1935, как написал Стендаль в своей автобиографии «Жизнь Анри Брюлара». Его билет, и, правда, был выигрышным. Труды этого писателя действительно оценили по достоинству в 20 веке, но современники не имели к нему никакого отношения. Когда Стендаля спрашивали о его профессии, он отвечал, что он наблюдает за тем, как ведёт себя человеческое сердце. Стендаля знают из-за того что он глубоко анализирует психологию персонажей с помощью сухого реалистичного стиля изложения. Это был передовой и самый ранний человек, который практиковал реализм. Смерть Стендаля случилась в 1842 году, и похоронен в Париже. Он был атеистом и плохо относился к простому народу. Очень подействовало творчество Стендаля на то, как развивалась литература. Он был правдивым и показывал эту правдивость, что делало его крупным реалистом, он показал, как движется его эпоха, которая освобождается от феодализма, от того, как господствует капиталистическая верхушка. Каждый раз в его романе изображения достигали размаха, и общественные противоречия были сложными и непримиримыми. Стендаль имел уже сложившееся мировоззрение в юные годы, на что повлияли великие французские философы 18 века – Гельвеция, Гольбаха, Монтескье, а также тот, кто создал науку о том, как произошли понятия философа Дестюта де Траси. Также это касается и врача, который доказывал, что психические процессы зависят от того, какие процессы физиологические Кабанис, книгами которых он увлекался в 1802-1805 годах. Эти произведения дали сделали Стендаля атеистом, который отвергает бога и не обращает внимания на все религиозные запреты. Он в качестве ярого эмпирика осуществляет проверку каждого понятия, которое встречается им в жизни только с опытных позиций, но это не является чистым эмпиризмом. Он тесно связан с сенсуализмом Гальвенция, потому что опыт, как считал Стендаль, имеет основание лишь на личных чувствах. Именно это говорит о смысле, который заложен во многих его произведениях – желание прославиться, заслуженное одобрение, что является большим символом человеческого поведения. Когда писатель рос, взгляды у него стали совершенно другими, его большим увлечением стала политика. Стендаль с активностью начинает продвижение идеи верховенства конституционной монархии, которая была выше, чем другие формы правления.

В данном разделе сайта:





Поддержка сайта: