Антуан де Сент-ЭкзюпериАнтуан де Сент Экзюпери (Antoine de Saint Exupery) (29 июня 1900 г. – по-видимому 31 июля 1944 г.) был французским автором и летчиком. Его самая известная работа -Маленький принц. Он исчез в ночь с 31 июля 1944 года, во время полета с миссией собрать данные о передвижении немецких войск. Антуан Жан-Батист Мари Роже де Сент-Экзюпери родился в Лионе в древней семье провинциальной аристократии. Он был третьим из пяти детей Мари де Фонколомб и графа Жана де Сент Экзюпери, страхового маклера, который умер, когда его известному сыну исполнилось всего четыре года. Он поступил в Школу Изящных Искусств, чтобы изучать архитектуру. В 1921 году, он начал свою военную службу в 2-ом Полку, и был послан в Страсбург для обучения управлению воздушными суднами. В следующем году, он получил свою лицензию и перешел на службу в военно-воздушные силы. Из-за возражений семьи невесты будущего романиста Луизы де Вильморен (Leveque de Vilmorin), он вместо этого обосновался в Париже и устроился на работу в офис. Свадьба пары была, в конечном счете, отменена, и он работал на нескольких должностях, на «земле» на протяжении нескольких лет, но безуспешно. К 1926 году, он стал снова летать. Он стал одним из пионеров международного почтового полета в те дни, когда у самолета было немного управляющих элементов, и пилоты летали инстинктивно. Позже он жаловался, что те, кто управлял более передовыми самолетами, больше походили на бухгалтеров, чем на пилотов. Он летал на Aeropostale между Тулузой и Дакаром. Его первая история L'Aviateur (Летчик) была издана в журнале Le Navire d'Argent. В 1929 году, он издал свою первую книгу, Courrier Sud (Южная Почта), и летал по маршруту Касабланка - Дакар. Он стал директором аэродрома Мыса Джуби в Рио де Оро, в Марокко. В 1929 году, Сент Экзюпери переехал в Южную Америку, где он был назначен директором Аргентинской Компании Аэропоста. Этот период его жизни кратко изображается в фильме IMAX Крылья Храбрости. В 1931 году была издана его работа - Vol de Nuit (Вечерний Полет), которая выиграла Prix Femina. В тот же год, в Грасе, Сент Экзюпери женился на Консуэло Гомес Карийо (Consuelo Gomez Carillo) (в девичестве Сунчин Сандоваль), овдовевшей сальвадорской писательнице и художнице. У них был бурный брак, поскольку Сент - Экзюпери часто путешествовал и имел множество несерьезных отношений на стороне, наиболее длительные с француженкой, Helene (Нелли) де Вог, которая стала литературной душеприказчицей Сент - Экзюпери после его смерти, а также написала его биографию, используя псевдоним Пьерр Шевре (Pierre Chevrier). После времени, проведенного в Северной Америке Сент - Экзюпери вернулся в Европу, чтобы бороться за освобождение Франции; он работал в эскадроне, базируемом в Средиземноморье. Его последняя миссия состояла в том, чтобы собрать данные о передвижениях немецких войск в Долине реки Роны. Он вылетел с авиабазы на Корсике в ночь с 31 июля 1944 года, и никогда его больше никто не видел. Одна женщина сообщила, что видела авиационную катастрофу около полудня 1 августа возле залива Каркеранн. Не опознаваемое тело во французской униформе, было найдено несколько дней спустя, и было похоронено на мысе в сентябре. Даже при том, что немецкие воздушные боевые отчеты от 31 июля 1944 года не перечисляли информации о том, что был сбит вражеский самолет в районе Средиземноморья, было предположение, что Сент Экзюпери был подстрелен немецким летчиком - истребителем. В 2000 году, водолаз по имени Лук Ванрель нашел разбитый Lockheed P-38 на морском дне недалеко от берега Марселя. Он был извлечен в октябре 2003 года. 7 апреля 2004 году, французские исследователи из Археологического Отдела подтвердили, что самолет был, действительно, самолетом Сен - Экзюпери. Как показали исследования, крушение не было спровоцировано стрельбой или последствиями воздушного боя. Существует предположение, что крушение было вызвано техническим отказом обоих двигателей, или, возможно, что он совершил самоубийство.
Тайна гибели Экзюпери раскрыта Поддержка сайта: |